Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:35 

Рано или поздно, так или иначе.
Господи, чем я занимаюсь в полтретьего ночи. Не имея никаких навыков в области, притом.

13:50 

Рано или поздно, так или иначе.
С Днём Впадлы меня.

Вот ещё чего не хватало, чтобы мне вчерашние школьники читали нотации. Халявничество и стукачество, стукачество и халявничество.

upd. Блядь, да это же йобаные Фазаны по большей части-то, вот почему меня тошнит.

12:31 

Рано или поздно, так или иначе.
Дети.
Всегда думала, что не люблю детей. На деле это упрощение, и психологическая защита даже - сейчас вот осознала.
Дети - это добро. Особенно чужие, в малых количествах (up to 10), дошкольного или младшего школьного возраста (≈3-9 лет), на небольшое время (день, половина дня, не стремящееся к 24/7). (с подростками особая тема, я ещё недостаточно взрослая, чтобы ставить себя старшей-авторитетной блаблабла, но уже достаточно взрослая, чтобы не быть совсем наравне - жопа, короче, хотя девочки-фенькоплёты меня любят, но хуй я их организую)
Свои дети.
Я хочу детей когда-нибудь в перспективе, чо уж там. Да хоть прямо сейчас, были бы накопления на первые пару лет жизни мелкого.
Но - это лютое количество терпения надо иметь. Не знаю, часть друзей считает меня идеалом терпения, но нет же.
И - одна я ребенка не воспитаю.
Дело вовсе не в финансовом вопросе - я смогу вырастить из ребенка неприхотливого хиппаря, которому будет плевать на излишества/дорогие игрушки/статусные среди ровесников предметы. Вполне смогу заинтересовать тем, что есть. Не в вопросе свободного времени - смогу выбираться на часть мероприятий, и всё так же принимать у себя гостей, ооо, я люблю гостей.
Ответственность. Йобанная ответственность за то, что вырастет. Целиком и полностью я боюсь её на себя брать. (посему я не хочу классическую семью, в которой мама занимается бытом/воспитанием ребенка чуть более, чем полностью, а папа зарабатывает бабло или его вовсе нет.) Сваливать на другого - не мой стиль и вообще, не надо так никогда, особенно в семье. Разделять - неимоверно сложно и вообще кааак это, не тот ведь случай, когда (переносим на коллективные лабы, для простоты восприятия) один смешивает растворы, другой пишет формулы, или один делает половину задания, другой завершает.
Так что да, своих детей я хочу, ноооо блин.(
Надо вот летом вожатить пойти.

11:53 

Рано или поздно, так или иначе.
О, это неловкое чувство, когда добавляешь в друзья человека, забаненного во встрече, которую админишь.)

Какая-то я музыкально всеядная. Есть определенные звуки, от которых тошнит, остальное идёт на ура.

19:41 

Рано или поздно, так или иначе.
Найти минимальное количество сна, при котором я буду адекватна, и работу. Схожу с ума от лени, и нужно больше золота.

18:47 

Рано или поздно, так или иначе.
Сонная невнятная романтичная барышня. Чота фу такой быть. Пойду червей порисую.

11:11 

Рано или поздно, так или иначе.
Музыка тише дыхания.
- Пусть тебе приснится Черхавла.
Доброе утро.)

07:47 

Рано или поздно, так или иначе.
Продолбала БСК. Hello again, площадь Александра Невского вся -_- Хоть бы ресурс восстанавливали.

Москва стоит. Припереться с поезда в Мытищи и вести задушевные разговоры с не спавшим ночь другом - бесценно. Поржать (мой т9 сраный дон, заменяет на пожрать) над табличкой "садим Баумана", а потом бежать по нему, перекопанному, под моросью в ночи - фееерично.

Всё не так, когда твоя девушка Бальзак?
Хуй там!
Всё не так, когда твой мужчина чертово Гамло.
Как убрать элемент драмы и безысходности и вообще жить дальше? До этого я умела только с кличем Зойдберга съябывать, но что-то мне подсказывает, что сейчас это не вариант.

22:54 

Рано или поздно, так или иначе.
- Будь умницей, не делай глупостей, не призывай мятежных магистров...
- Так вот. Делай глупости, призови парочку магистров.
Люблю друзей!

22:48 

Рано или поздно, так или иначе.
Клыки! Острые выдающиеся клыки у людей! Арарар!

20:04 

Рано или поздно, так или иначе.
День камры и гостей.) Все довольны.)

19:31 

Рано или поздно, так или иначе.
Уиии, у меня будет трубка! Ещё пару месяцев назад меня бы парило, что она будет как-у-маши, а сейчас так пофиг, так пофиг.
Она с длинным мундштуком и зелененькая.) Что ещё надо от трубки девочке?

15:39 

Рано или поздно, так или иначе.
И ещё немного Ехо.

Автор - Павел Витановский

@темы: Ехо

15:15 

Рано или поздно, так или иначе.
Обновление хрома + неразлогинивающиеся друзья = новая вкладка доверительно сообщает мне, что я Олег. О___о Оукееей.
Прошлый день почти весь - то ли сон, то ли явь. Ненавижу такое состояние, нужно вспоминать и разделять. Говорят, я приготовила охрененно вкусный кофе. Не знаю. Я спала.

Попробовала сделать камру - получилось. Упоротая штука.

Пора писать вишлист и собирать пати на ДР.

19:29 

Рано или поздно, так или иначе.
25.09.2013 в 13:50
Пишет Ром-эн-ролл:

24.09.2013 в 16:48
Пишет Crazy Sage:

Ну, пьешь валерьянку, пульс твой под девяносто,
оправдываешься, что такое у всех влюбленных?
А ты запомни, что любовь - это, сука, просто,
и никаких тебе, блин, неопределенных.

Когда опять любовный многоугольник,
когда терзанья, схожденье за расхожденьем,
брось каку, на кухню пойди, приготовь рассольник,
короче, займись уже не самоуничиженьем.

Взаимоотфренд вконтакте? Башка немеет?
Иди, умыться хотя б уже попытайся.
Пойми ж ты, блин, что это к любви имеет
такое же отношенье, как ты к китайцам.

Не пишет в аське? Ну, явно пиздец котенку.
Жизнь прожита зря, сходи убейся об стену.
Давай-давай, поучаствуй в любовной гонке,
давай, прости одну за другой измену.

Давай, мы похлопаем всем, кого это заботит,
всем тем, кто ищет какого-то адского обжига.

Любовь - это просто и радостно, словно котик.
А все эти, блин, страданья - как трахать ёжика.
© Лемерт

URL записи

URL записи

19:04 

Рано или поздно, так или иначе.
25.09.2013 в 17:48
Пишет Счастливец Джон:

06.04.2013 в 11:29
Пишет Блудное Молоко:

Вы когда-нибудь видели короля Швеции? Я внезапно заинтересовалась.
Итак, дамы и господа, король Швеции Карл XVI Густав.



читать дальше


URL записи
О...

URL записи

19:01 

Рано или поздно, так или иначе.

@темы: Ехо

17:20 

Рано или поздно, так или иначе.
Пытаюсь, значит, написать «Сан-Мало».
С первого раза выходит «Сан-Сало».
Со второго - «Сан-Масло».
О__о омномном

12:38 

Рано или поздно, так или иначе.
Аааа чёрт, мир не создан для рационалов.
В начале месяца взяла себе билетов в Москву в день, а тут мне процедуры назначили во второй половине дня. И тут чёрт его знает, что делать.
Высунув язык мчаться с процедур на поезд? Плюс - не теряю денег, билет у меня уже есть. Минус - бежаааааать ><
Взять билеты в ночь? Плюс - не бежать и можно зайти на Лосося. Минус - билет надо ловить и/или он будет дороже ><
Забить на процедуры? Заманчиво, но надоело болеть ><

Хаха, лол, в пт санитарный день, процедуры перенесли.)

22:36 

Рано или поздно, так или иначе.
Господи, я читаю тексты и слышу голоса написавших. Ахаха, прекратите.

Темза, сэр!

главная