Введение:
Мой подорожник (это такой питерский проездной, который можно приложить, если кто не) хранится в кошельке, а кошелек — в левом кармане джинсов, который категорически неудобно потрошить, когда ты уже сел на теплое сиденье автобуса.

Суть:
Я веду кровавую войну с кондукторами в автобусах.
Пару лет назад в наземном транспорте установили считыватели проездных на поручнях, к которому ты должен поднести свой подорожник и оплатить проезд.
Если в автобус зашел контролер, а у тебя ни билета, ни карточки с уже списанной поездкой (ее суммой), заплати штраф — 500 (кажется) денег.
Какого черта между этими двумя этапами есть еще один?! Сраный кондуктор, который проверяет, приложил ли ты карточку к считывателю: заставляет тебя ее достать и приложить к своему устройству контроля. Камон, ребята, эти штуки на поручнях работают вместо вас. Ваше дело ­— продать билетик, когда к Вам подошли.
Моя война происходит из лени: мне трудно достать проездной и я рассказываю о том, что я уже приложила, и что, нет, показывать не буду, контролер — это исключительно мои проблемы.

апд.
Идеальной системой оплаты общественного транспорта мне все еще видится та, с которой я столкнулась в Германии (и Чехии): ты покупаешь билет заранее и спокойно пользуешься транспортом, без предъявления его на входе или живым людям. Но если тебя, безбилетного, поймал контролер, тебе пизда.