825v Темза, сэр!

вторник, 22 ноября 2011

Рано или поздно, так или иначе.

11:58 #1133

URL
Хорошо быть не фанатом. Больные это люди. Самое страшное ...
все воскрсенье занималась уборкой, до сих пор наприятно б...
Увидела. Прониклась. Восхитилась. Поняла, что ... Убедила...
Картинка одного из последних дней Шумная, безумная ночь...
временами ощущаю, что загубила в себе великого снабженца!...
Зачем-то идёт дождь. Зачем-то я простыл. Всё это вместо с...

22.11.2011 в 12:07

22.11.2011 в 12:07
Der Wind, +1)
URL

22.11.2011 в 12:15

22.11.2011 в 12:15
Навальный ещё толково пишет. navalny.livejournal.com/617297.html
URL

22.11.2011 в 12:39

22.11.2011 в 12:39
Der Wind, я аполитична совсем, но идею с "голосуй за другую партию" - слышала с универа еще)) Так, собственно и делала)
URL

22.11.2011 в 12:53

22.11.2011 в 12:53
Moonmist, ы.)
URL

22.11.2011 в 13:34

22.11.2011 в 13:34
пойдёмте все голосовать.)
URL
22.11.2011 в 14:36
А теперь толком объясните, к чему весь этот цирк? И чем у нас одна партия отличается от другой - кроме участия в реальной власти и набора мудозвонов у руля? Ну добьётесь вы, что будет у нас как в Италии - и нафиг оно вам?

Люди, которые ведутся на пропаганду тем или иным образом, кмк являются интеллектуально недозрелыми. Политический цирк - гораздо большая порнография, чем поделки от Рокко Сиффреди.
URL

22.11.2011 в 14:45

22.11.2011 в 14:45
Паукус Обыкновеникус, хорошо, а что ты предлагаешь делать?
URL
22.11.2011 в 15:04
Der Wind, во-первых, смотрите не на партии, а на людей, которых избираете.
А во-вторых, следует начать кампанию за возвращения в списки единого кандидата по всей стране
URL

22.11.2011 в 15:09

22.11.2011 в 15:09
А во-вторых, следует начать кампанию за возвращения в списки единого кандидата по всей странепункта "против всех кандидатов"
Начинайте) :D Мы к вам присоединимся)
URL

22.11.2011 в 15:18

22.11.2011 в 15:18
The passenger of the Earth, +1.

Паукус Обыкновеникус, кэп.) Я лично знакома с одним из кандидатов в ЗакС. Очень трезвый и адекватный товарищ. Жаль, не по моему округу выдвигается.

Moonmist, верно рече. «Ведь каждый испорченный листок – это голос, потерянный оппозицией.»
URL
22.11.2011 в 16:02
Господин Чхартишвили изволит говорить... кхм-кхм... вещи довольно-таки глупые.

Вообще выборы - вещь ненужная. Потому как только бабло под них уходит незнамо куда. А так же тратится впустую масса бумаги, времени и нервов.
URL

22.11.2011 в 16:12

22.11.2011 в 16:12
Вообще выборы - вещь ненужная. Потому как только бабло под них уходит незнамо куда. А так же тратится впустую масса бумаги, времени и нервов.
Точно-точно. Даёшь монархию!
URL

22.11.2011 в 16:15

22.11.2011 в 16:15
Der Wind, Роб, а Роб, давай я сразу перед тобой извинюсь, а потом скажу сама знаешь что?
URL

22.11.2011 в 16:15

22.11.2011 в 16:15
А у нас разве не монархия? :susp:
URL

22.11.2011 в 16:35

22.11.2011 в 16:35
The passenger of the Earth, официально - нет же.

Moonmist, м?
URL

22.11.2011 в 16:38

22.11.2011 в 16:38
Паукус Обыкновеникус, так вот, Григорий Шалвович привел рациональные, логичные и аргументированные доводы, относительно своей позиции. Более того, они, эти доводы реально исполняемы в текущий момент времени и, о ужас-то, в нынешние выборы. И на каком основании ты, не приведя ни одного разумного аргумента ты называешь его позицию "вещи довольно-таки глупые"?..
URL

22.11.2011 в 16:40

22.11.2011 в 16:40
Moonmist, а. Ну так да. Плюсую.
URL

22.11.2011 в 16:53

22.11.2011 в 16:53
Der Wind, Йа как Роб))
URL
22.11.2011 в 17:04
Moonmist, вопрос только в том, что доводы эти - с уровня дремучего обывателя.

У нас нет никакой многопартийности. Так, цирк один. Главных клоунов и так все в лицо знают - за столько-то лет. Потому все построения о выборах - не более чем гольная пропаганда. Тем более, что половина тех, кто голосовать имеет право (минимум половина) на избирательные участки не придёт.

Der Wind, не кидайся из крайности в крайность, подобно журналюгам и политиканам. Тебе не идёт покупаться на вопли из "стеклянной сиськи" и прочих средств массового оболванивания.
URL

22.11.2011 в 17:15

22.11.2011 в 17:15
Паукус Обыкновеникус, знаешь, фразы в стиле: «Вообще выборы - вещь ненужная. Потому как только бабло под них уходит незнамо куда. А так же тратится впустую масса бумаги, времени и нервов», а так же: «У нас нет никакой многопартийности. Так, цирк один. Главных клоунов и так все в лицо знают - за столько-то лет. Потому все построения о выборах - не более чем гольная пропаганда. Тем более, что половина тех, кто голосовать имеет право (минимум половина) на избирательные участки не придёт» - хороши только для бабушек у подъездов. Тем паче, что именно от такой бабушки я не давно и слышала что-то похожее.
Два, ну а твоих доводов я вообще не увидела. Разве что "бабушкины сказки" счесть ими? Если да, то позволь заметить, что они мало чем логичным и рациональным обоснованны, в отличии от постов того же Акунина.
На сем спешу откланяться. Бессмысленность разговоров с Великими и ...(С) я уже усвоила.
URL
22.11.2011 в 18:07
Moonmist, я давно уже понял, что убедительным для некоторых является только лопата по хребту. Это к бессмысленности разговоров.

Не буду косплетить Кэпа, ибо... Замечу лишь, что исключение единого кандидата по всей стране прошло как-то больно гладко - никто всерьёз не вякнул про антиконституционность данного шага.

Логика - проста и понятна: миллионы уходят на избрание и содержание депутатов, которые не могут на законодательном уровне решить массу актуальных проблем. Зато раскатывают на авто с мигалками, устанавливают себе дополнительные льготы и так далее.

Во-вторых, реально выбирать не из кого. Взять того же Гошу Карлова из списка ЕдРо по острову. С таким кандидатом единороссы лично у меня идут лесом - знавал я его в бытность студентом. Говенненький человечишко оказался.

Голосуйте за червивое, за Верфольфовича... Только потом не удивляйтесь, что сидите по уши в болоте и никому до вас нет дела.
URL

22.11.2011 в 23:16

22.11.2011 в 23:16
Паукус Обыкновеникус, если ты политически инертен, не призывай остальных к этому. Овощи дома дальше.
URL
23.11.2011 в 18:48
Der Wind, ты ошибаешься.
Самое смешное будет, если всё получится как всегда.
URL

23.11.2011 в 21:06

23.11.2011 в 21:06
Паукус Обыкновеникус, я констатирую факт.
URL
23.11.2011 в 23:35
Der Wind, ты делаешь неверный вывод. Инертность и идифферентность - вещи совершенно разные.
URL

14.12.2011 в 04:21

14.12.2011 в 04:21
а цель индифферентности?
URL

15.12.2011 в 00:18

15.12.2011 в 00:18
я понял. какую цель ты преследуешь, оставаясь индифферентным? тем более, что отстаиваешь свою позицию чуть ли не с пеной у рта.
URL
15.12.2011 в 12:01
башмаком тебя по голове, Ниммерей, цель преследут те, кто агитируют. А думать надо своей головй, вообще-то...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии