825v Темза, сэр!

среда, 04 апреля 2012

Рано или поздно, так или иначе.

11:54 #1324
Хоть убейте, мне не понять смысла этой акции.

«Мы молчим, чтобы нас услышали».
:facepalm:
URL
Хорошо быть не фанатом. Больные это люди. Самое страшное ...
*** У: Пора бы вспомнить о том, что это всё-таки мой дн...
совершила очередной выезд на велосипеде по сумасшедшим ул...
Моррисон как-то писал Откуда желание смерти? - Желание ид...
Вот видеть бы людей насквозь...а то никогда не угадаешь,...
вот свершилось,- она приехала, моя маленькая бабушка, с б...

04.04.2012 в 12:13

04.04.2012 в 12:13
Der Sturmwind, я тоже. от слова совсем.
URL

04.04.2012 в 13:18

04.04.2012 в 13:18
ТЫ чего молчишь? Ну чеготы молчишь? Во дебил *ушел*
URL
04.04.2012 в 13:36
Ну и чего они этим добьются? Чем больше внимания к ним привлекают, тем больше их будут ненавидеть.

И ещё раз: фобия - это боязнь. Ненависть - это нифига не боязнь. А пидорас - это не сексуальные предпочтения, а образ поведения.
URL

04.04.2012 в 16:01

04.04.2012 в 16:01
Хоэсси Сумеречный Кот, полностью согласен=)
А то получается парадокс, что если мужик считает себя Наполеоном -- то его прячут в дурку,
а если ж мужик считает себя бабой -- то его права типа защищать надо...
Der Sturmwind, как говорится, "в пустыне вопиющий? Куда безопасней,чем в людской гуще"(с)
URL

04.04.2012 в 16:09

04.04.2012 в 16:09
twsdwf, врачи-психиатры выдают справку, в которой утверждается, каков психический пол человека... Так что не путайте мягкое с жидким.
URL
04.04.2012 в 16:41
Moonmist, психический пол? донечка, не смеши мои тапочки, ага. А врачей-психиатров, дающих такие справки, следует проверить на компетентности и профдеформацию.
URL

04.04.2012 в 16:50

04.04.2012 в 16:50
Хоэсси Сумеречный Кот, Ввиду того, что ты себя ВСЕГДА считаешь правым... Задам только один вопрос: дедушка, где твои научные статьи по психиатрии, где твоя многолетняя практика, где звание, где стаж работы хотя бы рядовым психиатром?.. раз уж я "донечка", имею право сделать следующий шаг
Der Sturmwind, дорогая, прошу прощения. Я замолкаю.
URL

04.04.2012 в 18:04

04.04.2012 в 18:04
Der Sturmwind, прости, но я подкину дерьмеца в вентилятор...
Собстна, Moonmist, как сейчас молодёжь изъясняется, пруф здесь: www.diary.ru/~wakos/p168515900.htm и там же ссылка на источник.
URL
05.04.2012 в 00:10
Moonmist, ввиду того, что вы всегда путаете своё мнение с реальным положением вещей - советую покопаться в истории психологии и психиатрии. Очень внимательно и вдумчиво. Поучительно весьма. Особенно тот момент, как психиатрия прогибалась под потребности власти.

twsdwf, о, да! :gigi:
URL

05.04.2012 в 02:32

05.04.2012 в 02:32
Чем больше внимания к ним привлекают, тем больше их будут ненавидеть.
+1. Насколько я терпима, и насколько меня выбесила эта ссылка в группе учебной группы.

врачи-психиатры выдают справку, в которой утверждается, каков психический пол человека...
В первый раз слышу.
URL

05.04.2012 в 04:18

05.04.2012 в 04:18
А как по вашему делают операции по перемене пола? Проходит консилиум врачей-психиатров и выдается справка, разрешающая подобное вмешательство. Это раз. И два - жрите, 'господа', свое дерьмо сами, раз не хватает вам чего-то. Петрович, еще раз задаю тот же вопрос - ты психиатр? Ты ведешь практику? Какого рожна лезть во все дырки, особенно, если ничего не смыслишь в теме? И раз ты говоришь... А какие книги по истории психиатрии ты читал? Названия, авторы?
URL

05.04.2012 в 07:01

05.04.2012 в 07:01
Moonmist, а, ты про хирургическую смену. Тогда ок, здесь я не в курсе.
Кстати, не агрись на Диму, пожалуйста. Когда тебе задали аналогичный вопрос про реконструкцию, ты почему-то обиделась. Прости, ничего личного.
URL

05.04.2012 в 08:30

05.04.2012 в 08:30
Der Sturmwind, ну во-первых, я обиделась не на этот вопрос, а на высказывание в комменте. Опять же, до этого я писала раз много про просто гугл, который использовала, и человек явно проигнорировал это. Во-вторых, я задаю вопрос, который интересует меня уже тучу времени, ибо Дима в очередной раз 'самый умный'... И без источников.
URL
05.04.2012 в 17:37
Moonmist, такого же рожна, какого вы все считаете себя самыми умными, а тех, кто с вами не согласен - приверженцами "двух мнений". Это во-первых.
Во-вторых, я имел несчатье наблюдать практикующих психиатров вживую. Знаешь, чем они отличаются от своих пациентов? Ну вот то-то же.
В-третьих, про гуглы, педивикии и прочие источники сомнительного происхождения... Думаю, из постановки все прекрасно понятно.
И не надо рассказывать про мабританских ученых. В СМИ работали, вкурсе дела, как такое создается.

О том, что кто-то тупо занялся подменой понятий (как обычно, кстати) - очевидно, говорить не имеет смысла. О том, что этот кто-то в предмете разбирается не больше оппонента - тоже. Если не меньше...

Людей, демонстративных в лично-интимном плане я как минимум не уважаю и держу за быдло. Тех, кто говорит о наличии каких-то прав особенных у этого быдла - считаю моральными уродами.

Кстати сказать, научитесь наконец анализировать тщательно поток информации и думать своей головой. Без них все "источники" - чистой воды туфта.
URL

06.04.2012 в 16:04

06.04.2012 в 16:04
Moonmist, Карина, а ты всегда так реагируешь на адекватную критику?
Дима, кстати, всё по делу сказал.
URL

06.04.2012 в 16:22

06.04.2012 в 16:22
Кстати, термин "психический пол" так и просится на какой-нибудь дем, честное слово.
URL

06.04.2012 в 16:29

06.04.2012 в 16:29
hengist, вспомни про "членистоногое", и про то, как Дима все правильно сказал это раз. ДвА, а ты в проблеме шаришь или тоже как Дима? Три, Хенгист - критика - критикой, а хамство- хамством. Ну почему так сложно просто оставить людей в покое??
URL

06.04.2012 в 16:44

06.04.2012 в 16:44
Moonmist, людей в покое?
Ты про гомиков, что ли?
Где там люди?
Гомиков и лесби с прочими недоразумениями за людей не считаю, особенно столь громких.
Акция глупа - чем больше нетрадиционалы привлекают к себе внимания, тем глупее они смотрятся.
Да и сам формат акции идиотитчен на редость.

Я впервые слышу про термин "психический пол". Звучит нереально дико, в отличие от термина "гендерная идентичность".
Кстати, а почему лично тебя так трогает то, что кто-то высказывает свое отношение к разного рода гомосятине?
На чужом поле, не в твоем дневнике, не по твоему адресу. Не вижу проблемы.
URL

06.04.2012 в 16:45

06.04.2012 в 16:45
Ну почему так сложно просто оставить людей в покое?
Да они сами не желают. Вот, акции устраивают.
URL

06.04.2012 в 16:48

06.04.2012 в 16:48
У меня тут картиночка в ленте прекрасная. Я оставлю её здесь.

URL

06.04.2012 в 16:51

06.04.2012 в 16:51
Der Sturmwind, во-во. Истина.
Какое-то общество громко молчащих геев.
Так победим гетеросексуальное господство!
Больше гомомолчаний, хороших и разных!
URL

06.04.2012 в 16:57

06.04.2012 в 16:57
hengist, меня просто каждый раз изумляет отношение людей типа: Гомиков и лесби с прочими недоразумениями за людей не считаю. и дальше по нарастающей - -цвет кожи не тот, разрез глаз не тот и вообще.
Искренне не понимаю. Пытаюсь узнать почему к людям вообще прикопались - невнятное бормотание или агрессия.
ПыСы. я - не человек, потому что я бисексуальна и еще у меня смуглая кожа, темные волосы и глаза карие. тебе полегчало?
URL

06.04.2012 в 17:04

06.04.2012 в 17:04
Moonmist, ты так говоришь, будто в этом есть что-то плохое.

Ты забыла добавить, что ты еще и еврейка.
Вот теперь полегчало.

Расписной панцерваген с весёлыми фашистами в пути.
URL

06.04.2012 в 17:06

06.04.2012 в 17:06
Расписной - это пять. Я даже передумала серьёзно обсуждать вопрос о том, какие именно права надо защищать.
URL

06.04.2012 в 17:11

06.04.2012 в 17:11
hengist, ну ты ж сам пишешь - Гомиков и лесби с прочими недоразумениями за людей не считаю.. Какого ж фига ты со мной общаешься?..
Видимо то, что я еврейка делает меня абсолютно похуистичной ко всякой хрени типа рас, наций, ориентации..
Я всю жизнь искренне считала, что бороться надо только с мудаками. И мне никак не понять людей, которые так ... гхм.. непонятно на что-то другое реагируют, вот.
Кстати, при этом давно заметил, что страшнее антисемитов чем евреи встретить сложно. И каждый из них руководствуется принципом - я ж еврей, мне можно. И тоже я их не понимаю. Наверное это и заставляет меня реагировать на всякие такие вещи.
Расписной панцерваген с весёлыми фашистами в пути.
Это должны быть раста-нацисты, иначе я не согласна.
URL

06.04.2012 в 17:12

06.04.2012 в 17:12
hengist, моя скорость музычку не грузит.( Оценю творение во вторник.
URL

06.04.2012 в 17:37

06.04.2012 в 17:37
Еа, даёшь в трэд про геев ещё и расовые чувства! Хо-ли-вар!

Нет, а вот правда, какие права защищать-то? Ну, однополые браки, допустим, ок. А трансгендеры тут причём?..
URL
07.04.2012 в 01:50
hengist, спасибо за комплимент ;)

Moonmist, ещё раз повторюсь: ты сама в гендерной психологии специалист? Дипломчик засвети? Ах нету? Таки и не надо из себя строить черт знает кого. Это раз.
Про "оставить в покое" - см. выше Дракотёнка. А если уж на то пошло, то с такими претензиями надо обращаться к "защитникам", ибо именно они привлекают внимание к АСЛ. Это два.
В ту же коробку - "бороться с мудаками". Именно что мудаки и устраивают всякие разные акции, парады и прочую шумиху. Так что надо быть внимательнее и прекратить включать мозг узкоселективно.

Корень непонимания кроется в том, что ты не улавливаешь истинной сути проблемы. Которая заключается в демонстративности и деструктивности.
И, да, внимательно и вдумчиво читай оппонентов, это помогает не выглядеть ...кхм... неадекватно.

Der Sturmwind, однополые браки - это, извините, бредятина, как и большинство используемых "защитниками прав СМ" лицами терминов. Брак по определению не может быть однополым. Точка, абзац.

Moonmist, ты перестала меня изумлять своими переходами из фазы в фазу, потому как уж слишком контрастно выявились некоторые моменты. Побольше логики и анализа, поменьше эмоций и следования стереотипам массового сознания.
URL

07.04.2012 в 02:08

07.04.2012 в 02:08
Хоэсси Сумеречный Кот, по какому определению? :)
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии