825v Темза, сэр!

четверг, 05 ноября 2009

Рано или поздно, так или иначе.

14:21 #46
05.11.2009 в 05:35
Пишет  З. ГорынычЪ:

А я предрекал! И даже вопиял! как всегда тщетно...
ЕГЭ и компания.

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом “МК” рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.

— То есть?

читать дальше

URL записи
URL
http://www.randomdudes.com/bush/bush.html Current mu...
Все те "фрагменты информации", которые попадают...
Такое вот давеча было в Дневниках соседство :) Радуют ...
я хотела чтобы он меня поцеловал, но тогда он бы думал, п...
Я не ваш Ре@ниматор и нечей. Свой собственный. Персональн...
а что я должна была ответить, чтобы ты не исчез?

05.11.2009 в 14:53

05.11.2009 в 14:53
Феерический пиздец, ага. Я у себя в ЖЖ на эту тему уже отматерилась по уши)))
taurel.livejournal.com/558438.html?nc=41
URL

05.11.2009 в 16:06

05.11.2009 в 16:06
Я вот как сдающий в этом году ЕГЭ нахожу нелогичности в статье. Если детей натаскивают на "тыкать тесты" (часть А: орфография, пунктуация, грамматика), и они натаскиваются и пишут, то они просто не могут не написать диктант.
Какой-то хороший человек к твоему посту оставил комментарий про "купленые сертификаты". В данном случае - полностью соглашусь с ним.

Пример задания части А.
"Объясните постановку двоеточия в данном предложении. *предложение*
4 варианта ответа"
Всё бы ничего, но в предложении - тире.)

А как оценивают часть С - сочинительную - это вообще ж ужас.
URL
05.11.2009 в 17:24
Гидра да, млять, надо писать больше и наделанные портаки постонно разбирать, а не тупо натаскивать на правила. Человека должно учить писать на родном языке правильно - интуитивно.
Купленные сертификаты - вполне возможно.
Плюс к тому - дурдом в этом году был, я уже писал об этом - число заявлений превысило число абиков раз а 6 как минимум...

Чтобы толком написать сочинение, для начала надо дофига начитать и научитьсч мыслить.
URL

05.11.2009 в 17:41

05.11.2009 в 17:41
Хоэсси Снежный Волк, ну сейчас можно подавать не более, чем в 5 вузов. Может, это хоть как-нибудь исправит дело...

и не упоминай гидрозверей всуе.
URL
05.11.2009 в 17:58
Гидра нужно менять систему предподавания, а профильное министерство чуть более чем наполовину - отправить на стройки народного хозяйства. И всю АПН РФ поголовно.
Даже 5 - много, народ разбрасывается, а это - не по-пацнски...
URL

06.11.2009 в 14:39

06.11.2009 в 14:39
Как-то не верится.
Даже чтобы заполнить пропуски в словах, надо знать дохрена слов - варианты-то разные. Плюс сочинительная часть - как эти отличники-идиоты получили свои "пятерки", если они были не в состоянии грамотно сформулировать мысль в части С? Проблема в купленных сертификатах, значед.

А в институтах сейчас вводят балльно-рейтинговую систему. Тоже очень сомнительная идея.
URL

06.11.2009 в 15:01

06.11.2009 в 15:01
Auster Litz, а можно про эту систему поподробнее? Или ссылочку почитать...
Правильно, мя слишком ленивый зверь, штоб гуглить
URL
06.11.2009 в 15:36
Auster Litz мля, и тёзка про какие-то три "И" заикается после этого?
Я фалломорфирую.... :uzhos:
...
URL

06.11.2009 в 15:38

06.11.2009 в 15:38
Гидра
Ссылок нет, могу говорить только исходя из личного опыта).
Система врооде как создана для повышения самостоятельности студентов *на самостоятельное изучение отводится, в основном, столько же времени, сколько на аудиторное* и для того, чтобы оберечь их от неадекватного личного отношения преподов - те же причины, что в егэ, но, имхо, всё это в нынешнем исполнении напоминает бред.
В идеале - ты набираешь сколько-то баллов *вместе с экзаменом/зачетом должно быть 100* за семестр за счет посещаемости, выполнения каких-то работ, выступлений на семинарах и т.п., и, приходя на экзамен, можешь не бояться получить плохую отметку *ну там, нервы и т.д.*, ибо набранные баллы подстраховывают. Таким образом, если ты хоть что-то делал в течение семестра, "двойки" в дипломе уже не будет.
С другой стороны, такие случаи, как болезнь, например, сводят всё на нет. Ты можешь идеально знать предмет, но получить за семестр "2" или "3" тупо из-за плохой посещаемости и, соответственно, потери баллов. У нас в прошлом году была абсурдная ситуация, когда девочка, прожившая в Японии большую часть жизни, получила "2" на итоговой аттестации *они проходят в середине семестра как подведение промежуточных итогов. вроде мини-сессии* по японскому. Конечно, это ещё от препода зависело, но всё же.
Потом, что делать, если пара пропала? Карантин, болезнь препода, ещё что-то - за сим следует недобор.
Плюс, конкретные баллы не закреплены: каждый преподаватель сам распределяет их за каждый пункт . Это создает путаницу, потому что у каждого препода своя система, а половина из них вообще не ориентируется в этом, мало что слышала обо всей этой бодяге, и рисует баллы по велению левой пятки, руководствуясь теми же методами субъективной оценки.
Единственный адекватный случай был, когда одна препод сама предложила моей группе распределить баллы - мы сами решили, как и куда лучше что лучше ставить, и это было довольно понятно и удобно, но больше никто на такое не идёт.
К тому же, говорят, что баллы теперь будут идти в диплом.
На самом деле, такое чувство, будто правительство само не понимает, чего хочет добиться этой системой. Как будто они придумали всё это во сне.
URL
06.11.2009 в 15:40
Auster Litz мля, систему среднего разрушили, теперь ещё и вышку загнобят...
Ффшоке более чем по колено. От слова "совсем"
URL

06.11.2009 в 16:09

06.11.2009 в 16:09
Хоэсси Снежный Волк
и тёзка про какие-то три "И" заикается после этого?
Не поняла мысль :рр

и тёзка про какие-то три "И" заикается после этого?
О да. Раньше на многие предметы отводилось гораздо больше часов, а теперь мы "должны восполнять это сами".
URL
06.11.2009 в 16:15
ДАМ че-та вякал говорил про Инноваци, Инвестици и ещёкакоетонепомнюточнокакегочерезжопувротногумать И...
Вопрос: и кто всё это будет делать? при таком-то планомерном развале системы образования?! О.О

Дело собственно не в часах, а в уровне подготовки и профпригодности предподавательского состава.
URL

06.11.2009 в 16:33

06.11.2009 в 16:33
Хоэсси Снежный Волк
Дело собственно не в часах, а в уровне подготовки и профпригодности предподавательского состава.
Это, конечно, да, только профессора иной раз доносят информацию хуже практикантов *ну это так, отвлеченная тема*.
URL
06.11.2009 в 17:43
Auster Litz ну, профессора тоже разныые попадаются. Если уж так было в моё время, когда часть их была ещё мнс-ами...
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail